ДЕВЕЛОПЕРАМ

Увеличение "элитности" недвижимости за счет наличия зарядной инфраструктуры, как следствие увеличение стоимости объекта
Привлечение быстро растущей категории владельцев электротранспорта. Конкурентное преимущество (владелец ЭМ скорее выберет место, где есть ЗС)
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Жилые комплексы, проектируемые сегодня - это локации, в которых большинство должно проживать до 2033 г. и далее. Наличие зарядной инфраструктуры в ЖК уже сейчас становится критерием выбора при покупке жилья, т.к. организация зарядных комплексов в заселенных домах является проблемным вопросом ввиду юридических, экономических и организационных сложностей.
КТО ВАШ КЛИЕНТ?
Все жители ЖК
1%

Те, у кого есть электромобиль

Вы думаете, что это ваш клиент

>50%

Жители, которые купят электромобили в течении 5-10 лет

На самом деле ваш клиент

Жители, которым не хватит электрической мощности

Возможность заряжать электромобиль на своем м/м станет определяющим фактором при выборе места проживания.

Проблематика
До 85% времени зарядки электромобилей приходится на места проживания и всего лишь 15% - на другие места пребывания
Дефицит свободной мощности
40-80 кВт

Столько электрической мощности остается в ЖК, в котором не было предусмотрена зарядная инфраструктура

2-8 машино-мест

Можно оборудовать электрозарядными станциями (ЭЗС) при наличии такой мощности

К чему это приведет в течении ближайших 1-3 лет?
Конфликт с жильцами, имиджевые потери застройщика, ЖК и УК
Жильцы останутся с неразкрытой потребностью в зарядке электромобиля на своем машино-месте и будут вынуждены искать другое место проживания
Решение Вариант 1
ПОЛУЧЕНИЕ ТУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

Затраты девелопера на примере кластера из 100 ЭЗС по 11 кВт:

1,1 МВТ

Необходимо подвести для подключения такого количества ЭЗС

50 000 ₽

Средняя стоимость ТУ на подключение 1 кВт в Московском регионе

55 000 000 ₽

Составляет бюджет подведения необходимой электрической мощности

Очень большие затраты. Составляют до 80% от общего бюджета организации зарядной инфраструктуры. Нерационально.

Решение Вариант 2
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ DLM KVITTER®

При неполной загрузке зарядного комплекса на каждую ЗС подается максимальная мощность

При полной загрузке зарядного комплекса, мощность равномерно распределяется между ЗС

Пример распределения мощности внутри зарядного комплекса

Управление нагрузкой в первую очередь обеспечивает возможность одновременно заряжать как можно большее число транспортных средств без перегрузки источника энергии. Доступная энергия оптимально распределяется между подключенными транспортными средствами.

Это позволяет сократить затраты на электрическую мощность до 20 раз и представить возможность зарядки всем желающим.

ПОТРЕБЛЕНИЕ Э/Э НА ЛЮБОМ ОБЪЕКТЕ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК НЕЛИНЕЙНО И НЕ РАВНО МАКСИМАЛЬНОМУ (В СООТВЕТСТВИИ ТУ).

При снижении потребления и высвобождении электрической мощности происходит её динамическое перераспределение в зарядный комплекс для зарядки подключенных электромобилей. Это особенно актуально для жилых домов, т.к. в них потребление электроэнергии в ночное время происходит на минимальном уровне, в то же время основное потребление электромобилями происходит именно в ночные часы.

График нагрузки на сеть в зависимости от наличия или отсутствия системы перераспределения э/э

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте номер телефона и наш специалист ответит на все ваши вопросы

2 простых шага на пути к электрофикации паркинга
Шаг 1
Девелопер

Разворачивает систему динамического управления и перераспределения электрической мощности (СДУЭМ) и обеспечивает установку распределительных электрических шкафов и прокладку подводящих сетей до индивидуальных машино-мест.

Шаг 2
Жилец

По мере необходимости покупает персональную ЭЗС, подключается к СДУЭМ и получает возможность заряжать свой электромобиль.

УСТАНОВКА ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ СРАЗУ НА ВСЕХ МАШИНОМЕСТАХ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

При желании застройщик имеет возможность не только не тратить собственные средства на создание зарядных комплексов, но и сразу зарабатывать на них.

Для этого как можно раньше в продажу выпускают машино-места с подготовкой под ЗЭС по ценам на 10-30% дороже обычных.

ЧЕМ ИМЕННО МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ
01Разработка концепции электрификации
02Разработка проектной документации, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание
03Поставка оборудования
НАША ЭКСПЕРТИЗА

Зарядные комплексы на базе системы динамического управления и перераспределения электрической мощности (СДУПЭМ) позволяют максимально электрифицировать паркинги жилых комплексов. Партнёрство со всеми ключевыми девелоперами Москвы и Санкт-Петербурга позволило нам выработать оптимальную технологическую и юридическую модель реализации зарядных комплексов.

Более 3000

машино-мест спроектировано/эксплуатируется на подземных паркингах ЖК

450 машино-мест

Самый большой зарядный комплекс в РФ в рамках одного ЖК реализован на СДУПЭМ нашими силами

ПАРТНЕРЫ ДЕВЕЛОПЕРЫ
0/0
ОСТАВТЕ ЗАЯВКУ И ОБСУДИМ ДЕТАЛИ

Отправьте номер телефона и наш специалист ответит на все ваши вопросы

S-elect
Санкт-Петербург:
Москва:



E-Mail:
Нужна помощь в выборе?