Те, у кого есть электромобиль
Вы думаете, что это ваш клиент
Жители, которые купят электромобили в течении 5-10 лет
На самом деле ваш клиент
Возможность заряжать электромобиль на своем м/м станет определяющим фактором при выборе места проживания.
Столько электрической мощности остается в ЖК, в котором не было предусмотрена зарядная инфраструктура
Можно оборудовать электрозарядными станциями (ЭЗС) при наличии такой мощности
Затраты девелопера на примере кластера из 100 ЭЗС по 11 кВт:
Необходимо подвести для подключения такого количества ЭЗС
Средняя стоимость ТУ на подключение 1 кВт в Московском регионе
Составляет бюджет подведения необходимой электрической мощности
Очень большие затраты. Составляют до 80% от общего бюджета организации зарядной инфраструктуры. Нерационально.
При неполной загрузке зарядного комплекса на каждую ЗС подается максимальная мощность
При полной загрузке зарядного комплекса, мощность равномерно распределяется между ЗС
Пример распределения мощности внутри зарядного комплекса
Управление нагрузкой в первую очередь обеспечивает возможность одновременно заряжать как можно большее число транспортных средств без перегрузки источника энергии. Доступная энергия оптимально распределяется между подключенными транспортными средствами.
Это позволяет сократить затраты на электрическую мощность до 20 раз и представить возможность зарядки всем желающим.
При снижении потребления и высвобождении электрической мощности происходит её динамическое перераспределение в зарядный комплекс для зарядки подключенных электромобилей. Это особенно актуально для жилых домов, т.к. в них потребление электроэнергии в ночное время происходит на минимальном уровне, в то же время основное потребление электромобилями происходит именно в ночные часы.
График нагрузки на сеть в зависимости от наличия или отсутствия системы перераспределения э/э
Разворачивает систему динамического управления и перераспределения электрической мощности (СДУЭМ) и обеспечивает установку распределительных электрических шкафов и прокладку подводящих сетей до индивидуальных машино-мест.
По мере необходимости покупает персональную ЭЗС, подключается к СДУЭМ и получает возможность заряжать свой электромобиль.
При желании застройщик имеет возможность не только не тратить собственные средства на создание зарядных комплексов, но и сразу зарабатывать на них.
Для этого как можно раньше в продажу выпускают машино-места с подготовкой под ЗЭС по ценам на 10-30% дороже обычных.
Зарядные комплексы на базе системы динамического управления и перераспределения электрической мощности (СДУПЭМ) позволяют максимально электрифицировать паркинги жилых комплексов. Партнёрство со всеми ключевыми девелоперами Москвы и Санкт-Петербурга позволило нам выработать оптимальную технологическую и юридическую модель реализации зарядных комплексов.
машино-мест спроектировано/эксплуатируется на подземных паркингах ЖК
Самый большой зарядный комплекс в РФ в рамках одного ЖК реализован на СДУПЭМ нашими силами